Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования информирует о порядке получения справок о сумме выплаченных пособий и 2-НДФЛ

сли ранее северянам предоставляли сведения о доходах в части начисленных пособий по месту работы, то начиная с 1 июля 2019 года для получения справок о сумме выплаченных пособий и справок по форме 2-НДФЛ гражданам следует обращаться в Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования (по месту регистрации работодателя).

Изменения связаны с реализацией на территории области пилотного проекта Фонда социального страхования «Прямые выплаты», в рамках которого пособия по временной нетрудоспособности, материнству и детству перечисляются работающим гражданам напрямую региональным отделением Фонда.

Подать заявление на получение соответствующих видов справок можно любым удобным способом:

1) обратиться лично: в Мурманске по адресу проспект Ленина д. 43 или пр. Кольский д. 156, в Апатитах – ул. Ферсмана д. 26д;

2) отправить по почте;

3) направить онлайн через личный кабинет застрахованного гражданина на сайте lk.fss.ru (для авторизации подойдут логин и пароль от портала госуслуг).

Важное уточнение: если справка о выплатах требуется для предъявления в органы социальной защиты населения Мурманской области, то гражданам не обязательно обращаться в региональное отделение Фонда. С помощью системы межведомственного электронного взаимодействия специалисты соцзащиты могут самостоятельно запросить эти данные из Фонда.

Справки готовятся в течение трех рабочих дней. Бланки заявлений на получение справок доступны на сайте www.r51.fss.ru в разделе «Пилотный проект «Прямые выплаты» — «Информация для работающих граждан». Также узнать необходимую информацию можно по телефону «горячей линии» 8 (8152) 481-670.