Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за 2019 год

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге Перемещение за год Персона Столица субъекта МедиаИндекс

1 +2 ВОРОПАНОВ Сергей Александрович мэр города Вологда 47 596,3

2 0 СИЛАНОВ Алексей Николаевич глава города Калининград 40 537,0

3 +2 СЫСОЕВ Андрей Иванович глава города – председатель совета депутатов Мурманск 28 993,7

4 0 МИРОШНИК Ирина Юрьевна глава города Петрозаводск 26 902,2

5 +3 БРАТЧИКОВ Александр Николаевич глава администрации Псков 26 880,0

6 +5 КРОПОТКИН Андрей Михайлович председатель совета депутатов Калининград 24 670,0

7 new ПОЛОНСКАЯ Елена Александровна глава города Псков 23 926,0

8 new БУСУРИН Сергей Владимирович мэр города Великий Новгород 23 522,1

9 -2 ГОДЗИШ Игорь Викторович глава города Архангельск 17 553,0

10 new ХОЗЯИНОВА Наталья Семеновна глава города Сыктывкар 12 040,1

11 +2 БОДНАРЧУК Геннадий Павлович председатель городского совета Петрозаводск 6 890,0

12 0 САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович глава города – председатель городской думы Вологда 5 927,1

13 new НИКОРА Евгений Викторович глава администрации Мурманск 4 666,1

14 +3 СЫРОВА Валентина Васильевна председатель городской думы Архангельск 2 312,0

15 +1 ДЮ Анна Феликсовна председатель городского совета Сыктывкар 2 235,0

16 -1 МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич председатель городской думы Великий Новгород 1 959,0

17 -3 БЕЛАК Олег Онуфриевич глава города Нарьян-Мар 1 716,0

18 new ГУСЕВ Денис Владимирович председатель городского совета Нарьян-Мар 313,0

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Сергей Воропанов (Вологда), Алексей Силанов (Калининград) и Андрей Сысоев (Мурманск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

СМИ сообщали, что депутаты Вологодской городской думы единогласно проголосовали за назначение мэром Вологды Сергея Воропанова на второй срок. Также СМИ сообщали, что Сергей Воропанов представил своего первого заместителя – им стал начальник департамента градостроительства Анатолий Баранов. Помимо этого СМИ сообщали, что по поручению мэра Вологды Сергея Воропанова была сформирована комиссия по оценке ущерба в жилых домах, пострадавших от паводка. Кроме того, Сергей Воропанов подвел итоги ремонта дворов по проекту «Комфортная городская среда» в 2019 году и рассказал о планах на 2020 год.

Мэр Калининграда Алексей Силанов заявил, что калининградцы вправе пользоваться общественным транспортом бесплатно, если перевозчик не предоставил возможности купить билет по безналу. Помимо этого, глава Калининграда Алексей Силанов в ходе оперативного совещания в мэрии заявил, что необходимо принять более жесткие меры для пресечения несанкционированной уличной торговли.

Глава Калининграда Алексей Силанов порекомендовал отправлять руководителей всех подразделений МБУ «Чистота» контролировать качество уборки городских улиц. Алексей Силанов рассказал журналистам о перспективах городского транспорта.

СМИ сообщали, что прошла торжественная церемония инаугурации Андрея Сысоева, которого совет депутатов избрал в конце сентября мэром Мурманска. Андрей Сысоев поблагодарил губернатора Мурманской области Андрея Чибиса за доверие и заверил, что Совет готов к всестороннему диалогу с правительством области. Также Андрей Сысоев на территории городской гимназии № 6 провел встречу с жителями Мурманска. Помимо этого, глава города Андрей Сысоев сообщил, что проезд в автобусах и троллейбусах Мурманска подорожает.

«Новичками» (new) рейтинга стали глава города Псков Елена Полонская, мэр города Великий Новгород Сергей Бусурин, глава города Сыктывкар Наталья Хозяинова, глава администрации Мурманска Евгений Никора и председатель городского совета Нарьян-Мара Денис Гусев.

Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 14.01.2019.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».