Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за июль 2019 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

 

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге Перемещение за месяц Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 +13 СЫСОЕВ Андрей Иванович

глава администрации

Мурманск 3 883,0
2 +3 ВОРОПАНОВ Сергей Александрович

глава администрации

Вологда 2 515,1
3 0 ПОЛОНСКАЯ Елена Александровна

врио главы города – председателя городской думы

Псков 2 373,0
4 +4 КОЗЛОВ Валерий Владимирович

глава города

Сыктывкар 2 361,5
5 +2 КРОПОТКИН Андрей Михайлович

председатель совета депутатов

Калининград 1 793,0
6 -2 БРАТЧИКОВ Александр Николаевич

глава администрации

Псков 1 598,0
7 +2 ГОДЗИШ Игорь Викторович

глава города

Архангельск 1 453,0
8 -7 МИРОШНИК Ирина Юрьевна

глава города

Петрозаводск 1 377,0
9 -3 БУСУРИН Сергей Владимировичмэр города Великий Новгород 1 252,0
10 -8 СИЛАНОВ Алексей Николаевич

глава города

Калининград 1 177,0
11 0 БОДНАРЧУК Геннадий Павлович

председатель городского совета

Петрозаводск 808,0
12 -2 ПРЯМИКОВА Тамара Ивановна

глава города – председатель совета депутатов

Мурманск 798,0
13 -1 САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович

глава города – председатель городской думы

Вологда 217,0
14 +1 СЫРОВА Валентина Васильевна

председатель городской думы

Архангельск 119,0
15 -2 ДЮ Анна Феликсовна

председатель городского совета

Сыктывкар 99,0
16 +2 БЕЛАК Олег Онуфриевич

глава города

Нарьян-Мар 67,0
17 0 МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич

председатель городской думы

Великий Новгород 62,0
18 -2 ПЕТУНИНА Ольга Михайловна

председатель городского совета

Нарьян-Мар 38,0

 

Комментарии:

 

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Андрей Сысоев (Мурманск), Сергей Воропанов (Вологда) и Елена Полонская (Псков).

 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

 

Глава администрации Мурманска Андрей Сысоев посетил стройку детского сада № 121 и отметил, что все работы по реконструкции выполнены качественно и своевременно. Также Андрей Сысоев на территории городской гимназии №6 провел встречу с жителями Мурманска. Помимо этого, глава администрацииАндрей Сысоев проверил ход ремонта улицы Комсомольской, работы на которой ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

Мэр Вологды Сергей Воропанов заявил об инициативе городских властей организовать автобусные экскурсии по важнейшим стройплощадкам областной столицы для всех желающих. Также Сергей Воропанов предложил организовать новую молодежную структуру при общественном совете Вологды. Помимо этого, мэр Вологды Сергей Воропанов осмотрел спорные территории и поручил специалистам проанализировать все участки с измененной разметкой, а где необходимо — откорректировать ее.

 

Врио главы Пскова Елена Полонская в День семьи, любви и верности вручила сертификаты на получение материнского капитала трем семьям с двумя детьми. Также Елена Полонская заявила, что любой из ее 25 коллег — депутатов городской Думы имеет право баллотироваться и выдвинуть свою кандидатуру на должность главы города. Помимо этого, врио главы Пскова Елена Полонская поблагодарила сотрудников, которые обеспечивали порядок и безопасность в Пскове во время празднования 39-х Международных Ганзейских дней.

 

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: июль 2019 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 12.08.2019.

 

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».