Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за январь 2019 год

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

 

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 СИЛАНОВ Алексей Николаевич

глава города

Калининград 5 019,0
2 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич

глава города – председатель городской думы

Псков 4 646,0
3 СЫСОЕВ Андрей Иванович

глава администрации

Мурманск 2 947,0
4 ВОРОПАНОВ Сергей Александрович

глава администрации

Вологда 2 733,0
5 БРАТЧИКОВ Александр Николаевич

глава администрации

Псков 1 536,0
6 КОЗЛОВ Валерий Владимирович

глава города

Сыктывкар 1 177,0
7 КРОПОТКИН Андрей Михайлович

председатель совета депутатов

Калининград 1 170,0
8 МИРОШНИК Ирина Юрьевна

глава города

Петрозаводск 1 084,0
9 ПРЯМИКОВА Тамара Ивановна

глава города – председатель совета депутатов

Мурманск 430,0
10 БОДНАРЧУК Геннадий Павлович

председатель городского совета

Петрозаводск 377,0
11 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович

мэр города

Великий Новгород 368,0
12 ГОДЗИШ Игорь Викторович

глава города

Архангельск 331,0
13 МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич

председатель городской думы

Великий Новгород 208,0
14 САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович

глава города – председатель городской думы

Вологда 190,0
15 ДЮ Анна Феликсовна

председатель городского совета

Сыктывкар 147,0
16 СЫРОВА Валентина Васильевна

председатель городской думы

Архангельск 136,0
17 ПЕТУНИНА Ольга Михайловна

председатель городского совета

Нарьян-Мар 113,0
18 БЕЛАК Олег Онуфриевич

глава города

Нарьян-Мар 90,0

 

Комментарии:

 

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Алексей Силанов(Калининград), Иван Цецерский (Псков) и Андрей Сысоев (Мурманск).

 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

 

Мэр Калининграда Алексей Силанов на оперативном совещании сообщил, что в городе не хватает спецтехники для уборки улиц. Антон Силанов также подчеркнул, что при необходимости на улицы Калининграда привлекут дополнительные силы. Также Алексей Силанов пожаловался на мусорщиков, изрядно подпортивших ему и жителям праздничное настроение, и поручил муниципальному предприятию «Чистота» заняться вывозом автомобильных шин с мусорных площадок города. Помимо этого, Алексей Силановвыразил соболезнования по поводу кончины Павла Адамовича и заявил, что горожане воспринимают трагедию в Гданьске как свою.

 

Глава Пскова Иван Цецерский на медиафоруме в Новгороде рассказал, что власти не успели освоить около 50 млн рублей, которые были выделены на ремонт дорог в Пскове к Ганзейским дням, и сумма была возвращена обратно в федеральный бюджет. Также Иван Цецерский провел координационное совещание с должностными лицами администрации города по итогам работы в декабре и задачам на январь. Помимо этого, глава Пскова Иван Цецерский проконтролировал, как убирается город от снега и отметил, что замечания высказаны главе администрации и начальнику УГХ. Пост по итогам проверки он опубликовал в своем Instagram.

 

Глава администрации Мурманска Андрей Сысоев подвел итоги работы властей в 2018 году. Он ответил на вопросы журналистов в формате пресс-конференции. Также Андрей Сысоев побывал с проверкой в АО «Электротранспорт». Глава администрации пообщался с директором «Электротранспорта» Сергеем Коробковым, оценил новые машины и обсудил перспективы предприятия. Помимо этого, в рамках традиционной инспекции Андрей Сысоев посетил МБОУ «Гимназия №8», которая в декабре 2018 года приказом Министерства просвещения Российской Федерации получила статус федеральной инновационной площадки на 2019 – 2023 годы.

 

Методика:

1.        В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.

2.        Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3.        Период исследования: январь 2019 года.

4.        Данные для рейтинга рассчитаны 07.02.2019.

 

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·         влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

·         характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·         роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·         наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

 

Надежда Жуковская

Медиалогия