Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за 2018 год

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

 

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич

глава города – председатель городской думы

Псков 70 398,3
2 СИЛАНОВ Алексей Николаевич

глава города

Калининград 68 146,2
3 ВОРОПАНОВ Сергей Александрович

глава администрации

Вологда 38 480,7
4 МИРОШНИК Ирина Юрьевна

глава города

Петрозаводск 37 155,2
5 СЫСОЕВ Андрей Иванович

глава администрации

Мурманск 36 775,2
6 КОЗЛОВ Валерий Владимирович

глава города

Сыктывкар 26 632,6
7 ГОДЗИШ Игорь Викторович

глава города

Архангельск 24 004,6
8 БРАТЧИКОВ Александр Николаевич

глава администрации

Псков 22 893,0
9 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович

мэр города

Великий Новгород 18 940,8
10 ПРЯМИКОВА Тамара Ивановна

глава города – председатель совета депутатов

Мурманск 14 278,2
11 КРОПОТКИН Андрей Михайлович

председатель совета депутатов

Калининград 7 186,1
12 САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович

глава города – председатель городской думы

Вологда 6 568,0
13 БОДНАРЧУК Геннадий Павлович

председатель городского совета

Петрозаводск 1 971,0
14 БЕЛАК Олег Онуфриевич

глава города

Нарьян-Мар 1 556,0
15 МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич

председатель городской думы

Великий Новгород 1 342,0
16 ДЮ Анна Феликсовна

председатель городского совета

Сыктывкар 987,0
17 СЫРОВА Валентина Васильевна

председатель городской думы

Архангельск 578,0
18 ПЕТУНИНА Ольга Михайловна

председатель городского совета

Нарьян-Мар 147,0

 

Комментарии:

 

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Иван Цецерский(Псков), Алексей Силанов (Калининград) и Сергей Воропанов (Вологда).

 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

 

Глава Пскова Иван Цецерский заявил, что праздник Ганзы должен быть максимально доступным для всех, а за массовые мероприятия не должна взиматься плата. Также Иван Цецерский сообщил, что ганзейские автобусы будут курсировать по городу в дни Международной Ганзы в 2019 году. Иван Цецерский заявил, что все гостиницы, хостелы и общежития уже забронированы в Пскове на июнь 2019 года из-за предстоящих Ганзейских дней Нового времени.

Также сообщалось, что глава Пскова Иван Цецерский провел публичные слушания по проекту бюджета Пскова на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Депутат Государственной думы VII созыва Алексей Силанов в апреле стал новым главой Калининграда. В ходе тайного голосования на заседании городского совета депутатов кандидатуру Алексея Силанова поддержало большинство проголосовавших.

Также Алексей Силанов сообщил, что намерен изменить структуру управления Калининградом. Помимо этого, Алексей Силанов объявил о повышении проездного тарифа в общественном транспорте.

 

Глава администрации Вологды Сергей Воропанов выступил с публичным отчетом в рамках проекта «Команда Губернатора: Ваша оценка». Также СМИ сообщали, что министр культуры РФ Владимир Мединский передал Сергею Воропанову свидетельство о присвоении Вологде статуса участника проекта «Серебряное ожерелье России». Помимо этого, Сергей Воропанов потребовал отменить закупку чучела Масленицы, начальная цена которого составляла 400 тысяч рублей.

 

 

Методика:

1.        В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.

2.        Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3.        Период исследования: январь — декабрь 2018 года.

4.        Данные для рейтинга рассчитаны 10.01.2019.

 

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·         влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

·         характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·         роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·         наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

 

Надежда Жуковская

Медиалогия