Диссоциативное расстройство идентичности или Как Эдуард Домбай стал доверенным блоггером правительства мурманской области. Часть третья.

Вчера своё повествование я закончил тем, что, мол, есть у моего героя — Эдуарда Домбая — есть ещё одна отличительная особенность, присущая, впрочем, большинству наших доморощенных медийщиков-оппозиционеров.

И в 2017 году, и в 2018 году за Эдуардом Домбаем гонялись судебные приставы, чтобы взыскать долги за оплату услуг по жилищно-коммунальному хозяйству. Правда, оба судебных производства были прекращены, но здесь важен факт.

Не далее, чем в прошлом году Дмитрий Высоцкий всё никак не мог долги по ЖКХ закрыть (об этом я уже писал, нет смысла повторяться). А, сейчас, оказывается, его идейно-политический брат-близнец — Эдуард Домбай — тоже должник по коммунальным платежам.

Это у них, у оппозиционеров, какой-то непонятный принцип, что ли? Мол, не будет платить за коммуналку в знак протеста?

Кстати, в первой части моего «опуса», я попытался коряво пошутить насчёт «костюма ниндзя» Эдуарда Домбая. Но судя по тому, что судебные приставы гонялись за Эдуардом Домбаем не один год, моя шутка не была такой уж плоской.

А на практике получается, что эти «принципиальные защитники интересов простых горожан», не желают солидаризироваться с простыми мурманчанами в самом простом и самом важном — в коммунальных платежах.

Сколько раз уж всеми и на всех уровнях повторялось — дескать, подавляющее большинство пенсионеров платит вовремя и в полном объёме, а два «обличителя», один из которых вообще молодой мужик (Дмитрий Высоцкий), а второй (Эдуард Домбай) если не молодой, то уж, как минимум, не старый, платить за коммуналку не желают.

За ними судебные приставы охоту ведут.

И, ладно бы, если бы были бедные-несчастные. А то Дмитрий Высоцкий от кого только премии не получает, начиная с коммунистов и заканчивая ОНФ, а Эдуард Домбай, согласно регистрационным документам, глава аж 9 частных фирм.

И, наконец, «ГВОЗДЬ СЕЗОНА». Я думаю, большинство моих читателей — владельцы автомобилей. Сколько у нормального автовладельца насчитывается официально зарегистрированных нарушений ПДД за год? Обычно — один-два случая. Ну, три.

У Эдуарда Домбая за 2017 год 22 официально зарегистрированных случая нарушений ПДД. А, за 2018 год — держитесь за подлокотники кресел — 74!

Читатели, как вы охарактеризуете 50-летнего мужчину (правда, до сих пор живёт с мамой), который постоянно публично рассуждает на темы «как нам обустроить Мурманск и Россию», и у которого 74 случая нарушений ПДД за год?

Во-во, заметьте, не я это сказал!

Вчера я не просто так уделил столько внимания публикациям о том, как «ЮТэйр» дела ведёт. По-моему, эта фирма и тех, кто обеспечивает ей информационную поддержку (естественно, я имею в виду Эдуарда Домбая) подбирают по определённым морально-деловым качествам.

«ЮТэйр» «пиар крутит», пытается позиционировать себя, как чуть ли не одного из лидеров авиарынка, а из всех концов страны просто потоком идут сообщения, вроде этого: «С «ЮТэйр» я летать боюсь!» Пассажир выложил фото замотанного изолетной самолета.

В салоне самолета авиакомпании «ЮТэйр», летевшего из Москвы в Тюмень, сломанные ручки кресел были замотаны изолентой. Фото на своей странице в facebook опубликовал заместитель директора ГТРК «Регион — Тюмень» Александр Лабыкин.

 

«Я боюсь представить, если откровенно так для всех на виду есть косяки, что внутри самолёта???!! Наша область помогает сотнями миллионами Ютейр, насколько я знаю. Для чего и для кого. С Ютейр я летать боюсь», — написал он.

На фото видно, что изолентой и скотчем замотаны отваливающиеся ручки кресел пассажирского салона.

«Моя сестра из Москвы с моими племянниками выбирает все компании кроме Ютейр. Кто отвечает за безопасность? Мы перекинулись на бизнес-центр проверять. Че там с полетами? Фото прилагаю. Это только один ряд. Что происходит?», — написал журналист».

Но это — Тюмень. За неё Эдуард Домбай ответственности не несёт. Тогда, вот вам Мурманск (цитирую Михаила Фролова от 21 мая 2018 года): «Этим утром путешествие не задалось сразу у нескольких пассажиров авиакомпании «ЮТэйр». Дело в том, что в самолете, выполняющим рейс ЮТ578 на Москву, закончились места.

— Приехав сегодня в аэропорт провожать родителей с детьми на рейс «ЮТэйр» в 5:30, в очереди на регистрацию узнали, что места в самолете закончились. Представители авиакомпании пропустили пассажиров, которые летят в одиночку и тех, кто зарегистрировался онлайн. Являясь транзитными пассажирами, мы потеряли билеты по дальнейшему пути следования. Не хватило мест и девушке с двухлетним ребенком, следующим в Махачкалу. Извинений от представителя авиакомпании мы не дождались, — написала в соцсетях об инциденте Александра Рябинина.

Возмущение мурманчанки понять можно. Ситуация, мягко сказать, не из приятных. Но, как выяснилось, причины ее более чем прозаичны.

— По плану рейс ЮТ578 должен был выполнять Boeing 737-400 вместимостью 150 человек. На этот рейс всего было продано 132 билета. Однако из-за технической неисправности самолет пришлось заменить на Boeing 737-500 на 126 кресел. Резервный борт на 150 кресел по какой-то причине застрял в Сибири, и рейс пришлось выполнять самолету меньшей вместимости, — прокомментировал «КП» сложившуюся ситуацию представитель авиакомпании «ЮТэйр». — В итоге из Мурманска не смогли улететь шесть человек, двое из которых следовали в Махачкалу транзитом через Москву. Им было предложено два варианта решения этой ситуации: либо улететь сегодня рейсом «Аэрофлота» в 10:00, либо вечерним рейсом нашей авиакомпании.

В итоге все шестеро принял решение улететь завтра в 5:30. Их билеты были перебронированы, а авиакомпания приносит свои извинения за причиненные неудобства. Но если у девушки с ребенком, летевшей в Махачкалу, поменялась только дата вылета, то семье Александры Рябининой пришлось сдавать билеты на поезд и брать заново на другую дату. Изрядно понервничать, разумеется, пришлось всем».

Но самый показательный пример, отлично характеризующий «принципиальность» Эдуарда Домбая — переписка в соцсетях («ВКонтакте») от 3 января 2019 года, когда был размещён следующий пост: «Сотрудница аэропорта Мурманска напала на пассажира.

Одним из последних на ленте багажа из Москвы появился чемодан со сломанным замком и разорванной молнией. Пассажирка открыла чемодан и увидела наклейку priority pass внутри своего чемодана, вещи были перевёрнуты, косметичка открыта. Обратившись в специальную службу аэропорта для составления акта, пассажир была крайне удивлена, когда ей предложили подписать акт, в котором указано, что так как из чемодана ничего не пропало, то и вскрытия никакого не было. Однако самое интересное началось позднее. Когда пассажир потребовала переписать акт и протянула руку к старому акту, сотрудница аэропорта А.И.Плеханова кинулась рвать старый акт при этом воткнув в палец пассажира ручку.

Извинений за порванный чемодан и за поврежденный палец приносить никто не собирался. Хорошо, что в полиции отреагировали на инцидент адекватно, приняв заявление у пострадавшей».

Далее последовал длительный обмен мнениями по поводу этого инцидента людьми, которым, похоже, просто было скучно и хотелось позлословить. Впрочем, впряглись и заинтересованные лица. 4 января некая Елена Куковерова написала: «Плеханова один из самых адекватных и порядочных сотрудников аэропорта! Всегда вежливая и корректная, в силу своих возможностей поможет каждому пассажиру кто к ней обращается (далее следуют прямые оскорбления «женщины с чемоданом», которые я опускаю)».

Я не становлюсь на сторону «женщины с чемоданом». Я этой истории не знаю и почему я должен верить автору поста, а не Елене Куковеровой? В соцсетях, как раньше в очередях в магазине — какой ахинеи только не несут. И сразу верить — это было бы, как раз, в стиле Эдуарда Домбая или Дмитрия Высоцкого, которым факты и не нужны, а нужно, по контракту, кого-то «обличить».

Здесь крайне любопытно другое.

Рассказ о пострадавшей женщине был размещён в 22 часа 38 минут 3 января.

А 4 января в 6 часов 59 минут утра (УТРА!!!) Эдуард Домбай начал шлёпать пространные комментарии, обвиняя во всём «женщину с чемоданом» и, в качестве доказательства, прилагая даже фото оцарапанной руки сотрудницы аэропорта Плехановой. «В этой истории непонятно следующее: «пассажир потребовал переписать акт и протянула руку к старому акту…». Зачем пассажир «протянула руку к старому акту», если старый акт ее не устраивал??? Причем так «протянула руку», что на руке Плехановой появились царапины. Есть видео этой истории. «Потерпевшая» не против, если его тоже опубликовать? Только тогда может оказаться, что «не все так однозначно»(с)». «Автор, вот рука Плехановой с царапинами после общения с Вами. Вы уверены, что на Вас напал сотрудник аэропорта, а не Вы на сотрудника аэропорта и, вырывая бумажку, не напоролись на ручку или собственный ноготь? Вашу сумку действительно вскрывали или все же на сумке висел нетронутый замок и Вы открыли его своим собственным ключем??? Может причина в другом?
Может быть все-таки Вы были раздосадованы тем, что летели в бизнесс-классе и московские лопухи забыли повесить на Ваш багаж бирку «приорити» — поэтому багаж появился на ленте выдачи последним? Может быть в этом истинная причина Вашего недовольства, которое Вы решили выместить на сотруднице аэропорта? Давайте все-таки опубликуем видео конфликта. Уверен — тогда все встанет на свои места».

Теперь вернёмся к первой части моего повествования, где я всё допытовался — а, откуда это у Эдуарда Домбая, который по документам хозяин 9-ти частных фирмочек, и ни с какого боку не журналист, документы для служебного пользования правительства Мурманской области? Я тогда сам себе ответил — только из одного источника — от ближнего окружения губернатора Марины Ковтун.

Вот и теперь я спрашиваю — это нормально, что частный мелкий предприниматель, пусть даже у которого есть договор на оказание неких информационных услуг, начинает бешено защищать аэропорт в конфликте, который был описан в соцсетях накануне на ночь?

Да ещё и видео в доказательство приводит? Да ещё и фото оцарапанной руки демонстрирует?

Вот, вот, вот… И я о том же…

Если Эдуард Домбай — официальный пресс-секретарь аэропорта — тогда понятно. Но он не официальный пресс-секретарь. Он даже не официальный медийщик «ЮТэйра». Он вообще не пойми, кто…Мелкий частный предприниматель с неясными деловыми контактами.

Откуда же тогда все эти видео-фотографии?

Вот в том то всё и дело. У Эдуарда Домбая (как и у всех ему подобных) есть совершенно понятные политические убеждения. У него есть совершенно конкретные заказчики его бесчисленных медийных «трудов». У него есть совершенно чёткая система оплаты. И ясно — за ЧТО он берёт деньги, и ясно КТО ему платит деньги.

Вот только он и ему подобные никогда, ни при каких условиях, честно этого не признают.

Получается, что им признаться стыдно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Дмитрий Малышев.