В Мурманской приемной прошел тематический прием по вопросам ЖКХ Основные претензии заявителей адресованы управляющим компаниям в связи с некачественным выполнением ими обязанностей или невыполнением их вовсе

Тематический прием по проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства прошел в Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.Медведева. На вопросы граждан ответила заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Мурманской области — государственный жилищный инспектор Мурманской области Ирина Ракитская.

Семь обратившихся заявителей основные претензии предъявляют управляющим компаниям в связи с некачественным выполнением обязанностей или невыполнением их вовсе. Так, жительница дома на улице Челюскинцев сообщила, что ее дом — кирпичная двухэтажка — в плачевном состоянии. Управляющая компания ООО «Комфорт», по словам заявительницы, никаких работ не выполняет. Уборка не производится, крыша течет, трубы в ветхом состоянии, старая проводка регулярно воспламеняется. При этом большая часть комнат в доме принадлежит одному человеку, который сдает их, коммунальные услуги не оплачивает, а проживает в другом регионе. Заявительница утверждает, что квартиранты не соблюдают требований безопасности и в целом ведут асоциальный образ жизни. В то же время на первом этаже, помимо клуба собаководства и охранного предприятия, открылась еще и сауна, несмотря на то, что конструкция дома для такой эксплуатации не предусмотрена.

Заявительница просит собрать комиссию для признания дома аварийным или же поспособствовать проведению капитального ремонта. Ситуация по проблемному дому взята в работу. Кроме того, уже в ближайшее время будет направлено обращение в Налоговую инспекцию по поводу незарегистрированной аренды жилья.

Другой мурманчанин пожаловался, что в его доме постоянно происходят прорывы канализации. УК «Недвижимость-сервис» проблему не решает. По этому вопросу ГЖИ инициирует официальную проверку.

Еще одна заявительница обратилась к Ирине Ракитской с просьбой помочь жителям ее дома. В 2015 году он был признан аварийным. В «деревяшке» отсутствует вода, нет канализации. Кроме того, заявительницы утверждает, что компания, обслуживающая дом, делает это некачественно. Вопросы взяты в работу, будет рассмотрен вопрос о назначении другой управляющей или обслуживающей компании, а также об ускорении переселения.

Остальные обращения были взяты на контроль, по ним будет проводиться дальнейшая работа.