Андрей Чибис: Наша работа – решать проблемы людей

<a href="/upload/iblock/b3c/DBV_7050-copy-_-main.jpg" target="_blank">Скачать</a>
<a href="/upload/iblock/e2a/DBV_7018-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/580/DBV_7024-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/1b0/DBV_7034-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/4eb/DBV_7042-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/a44/DBV_7059-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/26b/DBV_7063-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a><a href="/upload/iblock/765/DBV_7086-copy.jpg" target="_blank">Скачать</a>

Сегодня по поручению Президента России глава Мурманской области Андрей Чибис провёл личный приём граждан.

Вопросы звучали самые разные. От системной проблемы 25 жителей Ловозерского и Терского районов, которые проживают в домах с печным отоплением и из-за бюрократических препонов не могут воспользоваться льготой на приобретение дров, до конкретных жалоб на работу управляющих компаний. Кроме того, родители школьников села Кузомень обратились к Андрею Чибису с просьбой предоставить местной администрации автобус повышенной проходимости, чтобы ребята могли возвращаться домой на время школьных каникул. После пожара в местной школе юных северян перевели на обучение в ближайшее село – Варзугу.

По всем поставленным вопросам главой региона были даны конкретные поручения, а их исполнение врио губернатора взял на свой личный контроль.

По итогам приёма граждан Андрей Чибис отметил, что обратная связь с жителями региона даёт возможность либо увидеть и решить конкретную проблему, либо выявить системную ситуацию и найти комплексное решение для неё.

«Наша работа – решать проблемы людей. Мы видим ситуацию с тем же снегом и гололёдом во дворах, это системная проблема, и наша задача как органов управления диагностировать эту проблему, сначала запустить набор быстрых, а потом и системных решений», – подчеркнул Андрей Чибис.

Говоря о каналах обратной связи с жителями области, Андрей Чибис сообщил, что по его поручению в Мурманской области будет внедрена единая система работы с обращениями граждан на основе современного цифрового решения. Система не только позволит подать жалобу быстро и удобно, но и оперативно запустить её в работу, а заявителю – получать по ней отчёт: что, когда и кем сделано. Ещё один реально работающий канал обратной связи для главы региона – аккаунты в социальных сетях.

«Я обращаю пристальное внимание на те сигналы, жалобы и обращения, которые поступают ко мне через аккаунты в социальных сетях. И более прямой связи нет. Это помогает чувствовать жизнь и не отрываться от реальности. Так что всем своим коллегам по правительству и в муниципалитетах рекомендую уделять этой работе повышенное внимание», – сказал Андрей Чибис.

/ Управление по взаимодействию со СМИ /